Ёлочные шары

Новый Год – пора подарков

Один из любимейших праздников россиян, Новый Год – прекрасный повод делать корпоративные подарки и дарить сувениры с символикой фирмы. Идеальным решением оказывается ёлочная игрушка: под Новый год их покупка актуальна, от игрушки в подарок никто не откажется, и она в любом случае украсит праздник. А значит, не только примет на себя часть новогоднего хорошего настроения (приязнь автоматически перенесется на бренд), но и перенесет на марку ощущение «полезности и уместности» подарка, то есть эмоцию одобрения.

Декорировать игрушку можно несколькими способами:

  • печать на елочных шарах;

  • ручная роспись;

  • окрашивание в цветах бренда;

  • наклейки с изображением логотипа.

Если расписать ёлочный шар вручную, он из разряда обычных сувениров переходит в вип-статус хенд-мейда. И таким образом становится уже коллекционным изделием. Это сильный PR-ход

Год под знаком бренда

Очень выгодно использовать ёлочные шары с логотипом в качестве благотворительного дара для украшения детских мероприятий, школьных ёлок и т.д. С одной стороны, благотворительность поднимает имидж фирмы в глазах взрослых, с другой стороны, формирует в детях — будущих потребителях — априори неосознанное положительное отношение к бренду.

Елочные шары с логотипом будут работать на укрепление имиджа дарителя каждый раз, как попадутся на глаза. То есть, ежедневно. Фактически, весь период, пока помещение будет украшено к празднику, можно считать периодом активной работы сувенира. При этом аудитория может оказаться очень широкой, ведь в праздничные выходные принято принимать гостей. Вполне может оказаться, что украшенный вашим логотипом шар попадется на глаза гостю, тот планомерно задаст вопрос — и получит рассказ о подарке.

Разумеется, это сформирует положительное впечатление, очень удачное для первого знакомства с брендом или закрепление уже имеющегося.