Нейминг, разработка названия компании

Нейминг — это разработка названия фирмы, бренда, сайтов в интернете и других объектов. Но это не просто разработка, это профессиональный подход к процессу создания.

Возможности профессионального нейминга

Чем отличается профессиональный нейминг от обычного создания названии компании? Очень многим. У нейминга есть определенная цель, которую наше рекламное агентство достигает всегда, без исключения.

Эта цель — уникализация имени, которое будет влиять:

  • на репутацию фирмы;

  • на продвижение ее продукции на рынке;

  • на узнаваемость компании или бренда.

Сначала кажется, что в этом нет ничего сложного. Но особенности нейминга в том, что перед принятием и утверждением готового варианта, профессиональная кропотливая работа над названием проходит множество этапов.

Для достижения требуемого результата необходимо обладать полной маркетинговой информацией, в нее входит:

  1. Полный анализ целевой аудитории: их ожидание и потребности, ценности, и социальные нормы.

  2. Информация о конкурентах, их преимуществах и недостатках.

  3. Полное описание продукции, в которое обязательно входит ценовая политика, сфера ее использования, качество и т. д.

  4. Общая концепция бренда, в которую входят позиционирование, индивидуальность, ценности, ассоциации.

Разработка нейминга компании включает в себя несколько этапов тестирования, один из которых связан с благозвучностью названия, произносимого на разных языках. Немало таких случаев, когда бренд, несмотря на отличное качество продукции, был полностью провальным. А все потому, что на другом языке его имя было, мягко говоря, непристойным. Чтобы избежать подобных ситуаций стоит заказать услуги нейминга у профессионалов своего дела.

Разработка названия компании

Если вы задаетесь вопросом как придумать название компании, не обращаясь ни в какие агентства, то при создании нужно учесть следующие моменты:

  • Имя должно быть информативным и не слишком длинным;

  • Имя не может быть заимствовано у другой компании, фирмы;

  • Оно должно отражать суть вашего бизнеса;

  • Должно демонстрировать преимущества перед конкурентами;

  • Не должно вызывать у потребителя негативных ассоциаций;

  • Печатное название должно легко читаться на любом языке;

  • Хорошо запоминаться и произноситься вслух.


Это основные правила при создании имени. Если разработка нейминга компании вызывает затруднения, то лучше обратиться к специалистам.


Заказать разработку нейминга в Самаре

Наше рекламное агентство предлагает услуги нейминга на высоком профессиональном уровне с гарантированным качеством. Мы ответственно подходим к любой своей работе. Наша компания при разработке названия собирает всю необходимую маркетинговую информацию, которую затем тщательно анализирует.

В эту работу включены несколько этапов: заключительные представляют из себя генерацию огромного количества вариантов имени, которые удовлетворяют всем требованиям и запросам, отбор наиболее подходящих, тестирование на экспертном уровне, на целевой аудитории и правовую экспертизу.

Если вы действительно хотите, чтобы ваша компания или бренд был легко узнаваем, чтобы среди конкурентов ваше имя было на слуху, и среди других фирм предпочтение отдавалось именно вам, то услуги нейминга, цена которых вполне приемлема, то, что вам нужно.