Дизайн торговой точки

Правильный дизайн магазина — залог его эффективной работы. Каким бы качественным и полезным товаром не располагала торговая точка, она не принесёт своему хозяину прибыли, если её внешний вид не привлекает покупателей. Поэтому основная задача дизайнера — придумать яркое и броское оформление магазина. Этого непросто добиться в современных реалиях, насыщенных различной визуальной информацией. Однако грамотный подход к делу привлечет и удержит внимание потенциального клиента.

Почему так важен дизайн фасада магазина?

Стильный дизайн — отличная реклама для магазина. Экстерьер и интерьер не только привлекают людей, но и обладают информацией о характере торговой точки. В частности, они могут поведать:
  • о конкретных товарах и торговых марках;

  • о целевой аудитории, на которую рассчитана продукция;

  • о её ценовом сегменте.
По статистике, каждый пятый клиент посещает какой-либо магазин именно из-за его оформления. Внимание покупателя может зацепить яркая вывеска, запоминающееся название или любопытные товары на витрине. Каждый элемент дизайна влияет на объёмы продаж и должна быть досконально продумана.

Как сконцентрировать внимание покупателей

Для привлечения внимания потенциальных клиентов, в экстерьере магазина следует использовать определённые цвета, методы освещения и размеры элементов.

Цвета и оттенки тёплого спектра настраивают покупателя на позитивный лад и способствуют эффективным продажам. Главное в этом деле — соблюдать гармонию между элементами декора.

Подсветка ключевых объектов торговой точки привлекает дополнительное внимание. Направленное освещение применяется в оформлении вывесок, главных входов и витрин.

Крупные буквы на вывесках и витринах — немаловажная часть грамотного дизайна. В комбинации с яркими цветами и дополнительным освещением, такое дизайнерское решение привлечет максимальное внимание.

Внутреннее оформление магазина требует немного большей сдержанности. Клиента ничего не должно отвлекать от процесса совершения покупки. Главная задача дизайна внутреннего интерьера — создать максимально комфортную и спокойную обстановку.

Немаловажную роль играет и выделение определённых секций магазина. Правильный дизайн помогает скрыть от посторонних глаз производственно-складские помещения и акцентировать внимание на определённых категориях товаров. При оформлении интерьера успешно применяются подвесные и напольные указатели, различные графики, плакаты, пёстрые ярлыки на товарах и т.д.


Заказать дизайн торговой точки в Самаре

Рекламное агентство Genesis Media Group предлагает профессиональную подготовку дизайн проекта торговой точки. Своим клиентам мы предлагаем уникальные дизайнерские решения в оформлении магазина. Для создания дизайн проекта нам потребуется от Вас следующая информация:

  • площадь места вашей торговой точки;

  • пожелания по цвету;

  • наличие освещения;

  • логотип Вашей компании.

  • брэнд-бук (если имеется).

По завершению дизайн проекта Мы также предлагаем Вам свои услуги по установке и оформлению дизайна торговой точки, магазина.