Услуга "Тайный покупатель"

Услуга "Тайный покупатель"

«Тайный покупатель» – популярная услуга, заказываемая владельцами крупных и мелких магазинов, а также интернет-магазинов. Этот сервис позволяет выявить слабые места компании и разработать стратегию для их устранения.

Схема предоставления услуги

Для оказания услуги «тайный покупатель» в Самаре привлекаются опытные агенты, специально подготовленные для оценки работы конкретной торговой точки с учетом ее специализации. Во время проверки агенты играют роль обыкновенных покупателей, оценивающих уровень обслуживания клиентов работниками магазина. Также они проверяют качество поддержки, слабые стороны гарантийного обслуживания и скорость оформления заказа в случае инспекции интернет-магазинов. Для услуги «тайный покупатель» официальный сайт предоставляет такую схему действий:

  • Четкое определение цели исследования.
  • Получение от заказчика подробной информации об анализируемом объекте и стандартах обслуживания, к которым должны стремиться работники торговой точки.
  • Определение типа отчетной документации. Основным документом тайного покупателя сайт предполагает кассовый чек о покупке. Но для детального выявления слабых мест компании используются и другие отчетные документы. Ими могут быть фотографии, диктофонные записи и даже видеофайлы.
  • Разработка сценария для проверки. Здесь рассматривается схема поведения агента во время покупки и составляется анкета с данными, нуждающимися в проверке.
  • Профессиональный подбор агентов. Тайный покупатель в магазинах должен соответствовать аудитории клиентов заказчика. Поэтому к его выбору подходят очень продуманно и серьезно.
  • Подготовка отобранных кандидатов к участию в проекте.
  • Сбор информации агентами и заполнение ими анкет с данными.
  • Обработка и анализ данных с последующей передачей результатов исследования заказчику.

На что направлена услуга «Тайный покупатель»?

Сервис «тайный покупатель» позволяет проверить соблюдение персоналом норм этикета. Здесь подразумевается доброжелательность, отзывчивость, приветливость и прочие характеристики, свойственные хорошему продавцу. Также этот сервис помогает выявить проблемы с дисциплиной в коллективе, уровень внешнего вида сотрудников, выполнение ими стандартов работы, скорость обслуживания, честность и профессионализм в работе с клиентами.

Тайный покупатель – официальный представитель инспектирующей компании, способный быстро определить степень порядка и чистоты в торговых помещениях и на рабочих местах; оценить наличие рекламных материалов и их эффективность. Опытный агент также может сделать выводы об удобстве торгового пространства для посетителей и соответствии его рекомендуемым стандартам. Во время проверки специалист выявляет причины отказа клиентов от покупок и другие слабые стороны магазина.

После определения проблемных мест и принятия мер по их устранению заказчик получает рост конверсии клиентов, увеличение количества покупок и повышение лояльности покупателей к торговой точке. Кроме того, он мотивирует своих сотрудников к более плодотворной и эффективной работе.