Промо-модели

Промо-модели

Многие компании поднялись над конкурирующими фирмами только благодаря своевременным промо-акциям. Однако провести такие мероприятие грамотно, эксклюзивно и результативно по силам только профессионалам.

Образ вызывает желание

Цель любой промо-акции — влияние на сознание потребителя. Форм проведения много. Часто их проводят в форме дегустаций, дарения «пробников» или раздачи информационных буклетов, в том числе с правом на скидку в дальнейшем. Это своеобразный диалог производителя и потребителя, где посредником является промо модель. Причем абсолютно не обязательно, чтоб моделью была девушка с белоснежной улыбкой. Коль клиент того желает, и это рационально с точки зрения разработанной промо-программы, рекламу товара проведет и бегемот в зеленых кедах. Главное — профессионализм, способность наладить диалог с клиентом, заинтересовать его, повысить лояльность к товару, пробудить интерес и «заставить» купить. Причем в идеале — купить немедленно, а в запланированном успешном итоге — повысить приверженность бренду.

«Необъяснимая» потребность покупать

Качественная промо-акция — дело достаточно затратное и имеющее свои подводные камни. Если мероприятие проведено небрежно, без учета рекламных и психологических тонкостей, известных только профи, оно способно вызвать у потребителя негативную оценку и принесет эффект прямо противоположный желаемому. Именно поэтому доверять разработку и проведение промо-акции можно только профессионалам! Именно они могут дать гарантию того, что всё сработает как надо, а финансовый выстрел не будет произведен вхолостую.

Высший пилотаж, это когда покупка сделана, а желание покупать именно этот товар, а не аналог другого производителя, становится для человека естественной потребностью. Это достигается совокупностью ряда факторов:

  • визуальный ряд акции: костюмы, оформление инвентаря
  • образ модели
  • положительные эмоции, которые человек испытал при общении с моделью
  • качество товара
  • обстановка и место проведения, аудиосопровождение.


Наша фирма сотрудничает со многими модельными агентствами. Поэтому мы имеем возможность подобрать модели на выставку абсолютно любых видов товаров, спланировать визуальный ряд и подобрать костюмы промоутеров наиболее выгодным для заказчика образом.

Сама обстановка прошепчет «Купи!»

Обстановка и место проведения промоушена имеют немаловажное значение. Для нас одинаково важно и предугадать все пожелания заказчика и создать у потенциальных покупателей определенный психологический настрой. Существенную роль в привлечении аудитории играет зрительное восприятие информации. Если у клиента в наличии нет информационных стендов или иного необходимого оборудования, то можно заказать их изготовление у нас.

Помимо этого мы можем напечатать раздаточный материал (листовки, буклеты), организовать информирование населения о проведении промо-акции в средствах массовой информации. То есть размах мероприятия зависит только от пожеланий заказчика. При мощной акции, использующей одновременно несколько механизмов воздействия на потребителя, эффект усиливается. А наши специалисты, имеющие богатый опыт работы в сфере стимулирования сбыта и взаимодействия с покупателями, при организации промоушена проявят свои таланты на 333 %.

Учитывая все ваши пожелания и ради вашего процветания мы создадим уникальную атмосферу. Наши промо девушки на время рекламной акции станут ключевыми фигурами, генерирующими положительное отношение к вашему бренду, и полностью завладеют вниманием потенциальных клиентов, а рекламируемый ими товар станет наиболее востребованным на рынке, причем на длительное время!