Промо-акции

Промоакции

Есть проверенный прием, который заставляет заинтересоваться товаром и раскошелиться самых прижимистых и рационально мыслящих покупателей. Когда потенциальный покупатель и продавец не только встречаются лицом к лицу, но еще и участвуют в специально срежиссированном или спонтанном шоу. Любой товар «отрывают с руками», если вокруг него создать столпотворение и небольшой ажиотаж, подогреваемый предложениями попробовать прямо здесь и сейчас, а также скидками. Сейчас это представление называют промоакции, а организуют их специально обученные люди – промоутеры. И как раз в нашей компании работают такие профессионалы, которые могут провести акцию с подлинным блеском. Они увеличат аудиторию ваших потенциальных покупателей в несколько раз всего лишь за один «подход».

Суть промоакций и их виды

Проведение промоакций всегда преследует главную цель: лично познакомить потенциального покупателя с предлагаемым товаром и его достоинствами. Существует несколько стандартных приемов того, как это можно сделать.

  • Бесплатно раздавать так называемые пробники – примеры товаров в небольших упаковках. Обычно это средства гигиены, парфюмерия или косметика.
  • Демонстрировать рабочие качества товара – бытовой техники, электроники – и раздавать рекламные проспекты.
  • Предлагать конвертацию. Например, бесплатно обменять полупустую пачку (жевательной резинки, чипсов и т.п.) какого-либо бренда на вашу полную.

И это далеко не полный список инструментария нашей компании, регулярно проводящей промоакции в Самаре.

Проведение промоакций

Профессиональный жаргон промоутера – сэмплинг, пробники, дегустации – звучит не слишком привлекательно. Но на самом деле организация промоакций в чем-то схожа с постановкой театрального действия, только интерактивного. Промоутер на акции – это и тамада, и даже Змей-искуситель. Чтобы заинтересовать потенциального покупателя существует масса приемов. Например:

  • использование промо-одежды, когда зазывалы (будем говорить по-русски) обряжаются в облик известных героев мультфильмов и кино, хотя удачно сшитый костюм Хот-дога, при условии мастерского исполнения роли, не менее привлекателен.

  • проведение конкурсов, создание атмосферы легкого безумства, когда спонтанные покупки совершаются наиболее часто.

  • приглашение на действо Звезды – кино, театра или известного политического деятеля.

Вам этого мало? Наша компания, специализирующаяся на проведении промоакций и конкурсов, сможет воплотить в жизнь любую вашу фантазию, если это не нарушает законодательства РФ.

Вы можете предложить товары с уникальными свойствами,
провели ребрендинг? Закажите проведение промоакции в нашей компании, и уже
назавтра о них будет говорить вся Самара!